Огромную работу провели дистрибьюторы России, продвигая продукты компании Skinny Body Care. Действительно был напряженный год. Ведь только весной 2013 года компания официально вошла в Россию. Имея всего два продукта- Skinny Fiber и Ageless, Skinny Body Care и в мировом рейтинге стала ведущей по росту дистрибьюторов. Основатель компании Бен Глински говорит, что не только лучшие продукты для похудения- Skinny Fiber и для ухода за кожей лица- Ageless стали основой успеха. Важную роль сыграли его помощники, создав такой маркетинг план, при котором каждый простой житель планеты может легко создать домашний бизнес и заработать серьезный доход. Команда Бена Глински постоянно проводит обучение своих партнеров и дает им все новые инструменты для автоматизации работы. Домашний бизнес для многих Россиян и дистрибьюторов других стран становится основным видом пополнения бюджета. Это наиболее актуально в период роста безработицы. Обстановка во многих странах заставила людей в поисках дохода уезжать из дома на заработки за тысячи километров. А строя домашний бизнес с компанией Skinny Body Care, люди живут в семье и работают в любое удобное время, проводят больше времени с детьми.
Становятся все болеее популярными и продукты компании. Так Skinny Fiber уже используют миллионы людей по всему миру. Эффективность Skinny Fiber помогает избавиться от чумы 21 века- ожирения и лишнего веса.
Все вместе взятое позволяет тем, кто начал работать с компанией Skinny Body Care, получать хорошее продвижение и добиваться успеха. Присоединиться к команде можно здесь- (предварительная регистрация)http://zadumairina.SBCRussia.com
Вот топ-10 стран по объемам в 2013 году:
1. США
2. Канада
3. Россия
4. Австралия
5. Великобритания
6. Казахстан
7. Украина
8. Новая Зеландия
9. Германия
10. Гуам